Театр драмы и комедии на Таганке



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщение отправил(а)Текст сообщения
специалист




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 02.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 00:29. Заголовок: "Горе"


Смотрела вчера "Горе". Уже не первый раз. Ничего ужаснее в жизни не видела!!! Ничего не сделано! Ни по психологии, ни по форме. Я просто за голову хваталась! Повылазили все постановочные огрехи, еще ярче расцвела пошлость. Там по действию такие дыры - одна на другой! Темпа вообще нет! "Не можешь играть хорошо - играй быстро". Так, как вчера - лучше вообще не играть.
Мне было стыдно, что на ЭТОЙ сцене идет такой спектакль, что на ЭТОЙ сцене поют "Москва - звонят колокола!" и что в ЭТОМ зале на эту песню раздаются аплодисменты.
- Где мы?
- В Англии, сэр Джон, в полной... Англии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 00:59. Заголовок: Да, мне тоже этот мо..


Да, мне тоже этот момент не понравился в спектакле. Не понравилась и «русофобия» Юрия Петровича Любимова. Хотя в принципе, это типичные «штучки» Любимова. Если в помните в спектакле «Ревизская сказка» исполнитель роли Манилова (забыл кто именно) произносил такой текст: «А знаете, Павел Иванович, как было бы в самом деле хорошо, если бы жить этак вместе, я, ты, он, она – вместе – целая страна». (Была такая песня в то время у Софии Ротару).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
специалист




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 01:17. Заголовок: Петь можно, в принци..


Петь можно, в принципе, что угодно. Это еще пол-беды. Вопрос в том, как петь! Ту же самую песню можно сделать так, что она заиграет, как сатира на "русофобию". А в нынешнем варианте это художественная пошлость, как ни прискорбно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Настроение: Позитифф
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Российская Империя, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 10:58. Заголовок: Татьяна пишет: Мне ..


Татьяна пишет:

 цитата:
Мне было стыдно, что на ЭТОЙ сцене идет такой спектакль, что на ЭТОЙ сцене поют "Москва - звонят колокола!" и что в ЭТОМ зале на эту песню раздаются аплодисменты



Уважаемая Татьяна, разве Вы не поняли, что с газмановской песней именно "стёб", выражаясь современным языком?

ЗЫ: а мне "Горе" очень нравится. ИМХО, таганское "Горе" лучше одновременно выпущенного современниковского.

Таганка! Славься, смейся, плачь, кричи!
Живи и в наслажденьи, и в страданьи! (с) В.С. Высоцкий
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 12:01. Заголовок: В самом деле, Татьян..


В самом деле, Татьяна. Песня звучит как бы из уст Скалозуба, не самого положительного персонажа.

Допустим, в Шарашке есть похожий момент, когда Ю.П. просит зал встать, а артисты исполняют:

"На радость всем живет товарищ Сталин.

Наш мудрый вождь, учитель дорогой!"

Хотелось бы думать, что это ни есть призыв к реставрации сталинизма.

И мне кажется, что любой спектакль по русскому материалу у Любимова гораздо интереснее.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 12:10. Заголовок: Да, согласен. У Туми..


Мне кажется хлопают песне «Москва – звонят колокола!» либо тупые люди, которые первый раз пришли в театр Любимова и не поняли что к чему, либо наоборот те, кто прекрасно понял эту «фигу в кармане» Юрия Петровича.

Павел Евдокимов пишет:

 цитата:
а мне "Горе" очень нравится. ИМХО, таганское "Горе" лучше одновременно выпущенного современниковского.


Да, согласен. У Туминаса злостная русофобия. Все русские показаны идиотами, дикими, нецивилизованными, ходят в лаптях, тут же в доме и дрова набросаны.
Зачем нужны эти танцы на балу?
Всю комедию конечно не поставишь по времени (это было заняло четыре-пять часов), можно выкинуть какие-то сцены, но купировать отдельные фразы внутри сцен... мне кажется это кощунство по отношению к классике.
Мне только у Туминаса понравился только один момент, когда они на мотив грибоедовского вальса поют: «бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу, бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу» (вполне можно бы было весь спектакль не смотреть, а только зайти на второе действие). Но эта «находка» очень уж в стиле Любимова тридцатилетней давности. Т. е. ничего своего у этих «гениальных» режиссёров на самом деле нет.
«Горе от ума» – это конечно очень выигрышная тема для Любимова. Я еще очень давно когда смотрел «Тартюф» всегда задавался вопросом почему Любимов не ставит «Горе от ума»?
Тут вот кто-то писал, что в «Замке» слишком много оформления. В «Горе от ума» тоже много оформления. Какие-то зонтики фотографические. Не нужно было и столик с кофе подавать. Оставить только одни кулисы как ключевое решение. В «Тартюфе» же нет никакого кофе. Иначе это уже не Таганка, а Театр Вахтангова.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Настроение: Позитифф
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Российская Империя, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 16:21. Заголовок: Ну у зонтиков есть и..


Ну у зонтиков есть и своя роль в спектакле. Особенно, когда Фамусов с их помощью рассматривает "невест" и "найдя" их, освещает: "плодятся год от года!"

Таганка! Славься, смейся, плачь, кричи!
Живи и в наслажденьи, и в страданьи! (с) В.С. Высоцкий
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 17:29. Заголовок: "Горе" прост..


"Горе" просто прекрасно! Как и Грибоедов, Любимов высмеивает все слои общества. Не заметить тотального осмеяния всего и вся не может только слепец. Газмановская песня здесь как апогей китча, патриотизма только на словах, любви к отчечеству из верноподданичества. Неужели есть кто-то воспринимающий сцену с пением всерьез? )))))
А пародия на гламур - пуанты, пачки, пластмассовые блестящие букли - неужели и это кто-то воспринимает всерьез?
Любимов создал удивительный спектакль - обаятельный, веселый, ироничный и порой едкий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 18:26. Заголовок: спектакль,действител..


спектакль,действительно, создан удивительным,но вы, господа не услышали Татьяну. Человек поведал нам во что превратилось "удивительное". Видимо на то есть причины и это процесс необратимый,учитывая ситуацию в театре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: из фильма Леонида Гайдая
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 21:32. Заголовок: а коли так, тогда сп..


а коли так, тогда спрашивается, что же это спектакль так быстро развалился? всего за год и три месяца. во что же тогда «учитывая ситуацию в театре» превратились спектакли, поставленные 30-40 лет назад?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
специалист




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.09.08 23:05. Заголовок: "Горе" изнач..


"Горе" изначально не заладилось, и скорость его распада тому свидетель.

Павел Евдокимов пишет:

 цитата:
Уважаемая Татьяна, разве Вы не поняли, что с газмановской песней именно "стёб", выражаясь современным языком?


Вы знаете, не поняла, не почувствовала. Не сыграл этого актер. Задумано, оно, может и было как стеб, но сейчас это просто пошлость. И совсем необязательно, что отрицательный герой несет на сцену стеб. Даже "плохишь" - я уверена - может нести некую серьезную режиссерскую мысль (то есть режиссер расчитывает при этом, что зритель эту мысль примет или поддержит).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 27.09.08 00:17. Заголовок: «Москва, золотые куп..


«Москва, золотые купола» – на мой взгляд, несколько дешевый приём. Хотя театр Любимова и всегда был политическим.

Татьяна пишет:

 цитата:
"Горе" изначально не заладилось


К положительным моментам спектакля можно отнести то, что в самом материале благоприятный для Любимова момент: высокий почти античный стиль, и главное – не перевод в отличие от Мольера, Шекспира и т. д. Порою кажется, что кто-то мог бы лучше Любимова поставить в стиле Любимова. Но Любимов еще раз доказал, что он еще на что-то способен. Любимов очень умно не использует в сотый раз вслед за другими режиссёрами вальс Грибоедова, а использует вальс Шопена, очень умно не ставит «Горе от ума» целиком», а ставит лишь «дайджест» на 1 ч. 45 м., хотя и обидно что выпущены некоторые интересные места.

вера пишет:

 цитата:
спектакль,действительно, создан удивительным


К негативным (на мой взгляд) моментам. С Кн. Тугоуховским «пережали». Немного имеют место длинноты (песня Софьи). Слабое место – Скалозуб.
Но дело даже не в этом. А вот в чем. Раньше таганковцы хоть всегда хорошо читали («Павшие и живые», «Живаго»). В «Горе от ума» этого особо не заметно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 67
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Дата, время: 27.09.08 07:12. Заголовок: никто пишет: «Моск..


никто пишет:

 цитата:

«Москва, золотые купола» – на мой взгляд, несколько дешевый приём. Хотя театр Любимова и всегда был политическим.


Прием действительно дешевый - для капустника, причем для студенческого . А вот политическим театр Любимова никогда не был. Гражданственным (простите за этот массивный старомодный термин) - да.
Я видела "Горе" на превью и на премьере. Не могу судить, как изменился спектакль теперь. Но мне показалось, что Татьяна очень точно описала его нынешнее состояние. Такая деградация была запрограмирована с самого начала, поскольку ЮП поставил не пьесу, а комикс по пьесе. Гламурненький такой, галантерейно-пуантовый. Комиксу некуда развиваться. Только уходить во все больший и больший стёб. Но вот вопрос - это ли дело театра? М.б. оставить стёб "Камеди клабу" или как его там, а театру лучше театром заниматься?

Розенкранц. Нас только двое. Разве это достаточно?
Актер. В качестве публики - плачевно. В качестве ценителей - идеально.
Том Стоппард.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 27.09.08 12:41. Заголовок: Ну я сейчас пожалуй ..


Ну я сейчас пожалуй даже стану заступаться за Любимова.
Для девяноста лет фантазия всё-таки есть. Чувствуется, что Любимов много лет вынашивал замысел, это не с бух-ты-барах-ты. Я вот смотрел и ловил себя на том, что на некоторые места комедии я прежде не обращал внимания и когда смотрел спектакль Малого, и когда смотрел в Сатире с Папановым, а у Любимова выпукло подано. («Сюда, свечей побольше» – почти античный театр.) Вы не поверите, но я после просмотра превью поставил кассету с записью спектакля Малого театра, где Царёв играет Чацкого. И действительно там некоторые очень театральные моменты «тонут» в реализме мизансцен.
И снова открытия – кулисы расположенные полукругом, скручиваются в бантики.
Видно, что и к «Трём сёстрам» «саундтрек» придумывал сам Любимов: старинные вальсы, «Октябрь» Чайковского. А тут вальс Шопена. Это сильно.

У Любимова с годами спектакли становятся хуже по решению. К примеру «Горе от ума» хуже «Высоцкого». Правда там есть какие-то идеи (игра с кулисами), которые восходят наверное к периоду «Тартюфа».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
специалист




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.08.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Дата, время: 27.09.08 23:52. Заголовок: Защищать Любимова не..


Защищать Любимова нет необходимости. Мы обсуждаем спектакль, а не личность ЮП.
Надо сказать, что ЮП сам видит неудачу этого спектакля. Что делает ему честь.
Тут упомянуты разные постановки "Горя". Все относительно. Я не видела других версий, но вполне верю видевшим и написавшим, что они уступают Таганке. Другое дело сравнивать спектакли одного театра. И здесь эти сравнения не в пользу "Горя". Таганка может работать сильнее, ярче, острее, вдумчевее!

никто пишет:

 цитата:
Чувствуется, что Любимов много лет вынашивал замысел, это не с бух-ты-барах-ты.


У меня как раз полное ощущение, что спектакль спонтанный, "датый" (приуроченный к дате) - классическая пьеса, поставленная к юбилею мастера. Кажется, что Любимов больше думал над тем, что бы такое поставить, а не над тем, как поставить. В этом смысле как раз "Замок" обдуман и выношен.
Конечно, есть у "Горя" свои положительные моменты - разные трючки с декорациями, отдельные актерские эпизоды. Но, увы, они не спасают ситуацию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.09.08 00:40. Заголовок: Но только не могу со..


Но только не могу согласиться, что это в целом провальный спектакль. Провальный на мой взгляд – «Братья Карамазовы». Изобретательность Любимова такая неисчерпаемая в «Ревизской сказке», в «Братьях Карамазовых» исчерпывает себя. Элементы стройки больше подошли бы для «Преступления и наказания». Ну а «Братья Карамазовы»... на форуме писали о том, что «На дне» Эфроса – пародия на стиль Любимова. А, по-моему, вот уж, где пародия Любимова на собственный стиль. Я в принципе не вижу чем «На дне» хуже «Карамазовых». Это даже могли бы Ильф и Петров описать: «действие "Братьев Карамазовых" происходило на стройплощадке, стены были затянуты рубероидом». К тому же приём, когда действие начинается в зале суда не нов, он уже был у Виталия Соломина в «Живом трупе».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 68
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.09.08 09:27. Заголовок: никто пишет: пар..


никто пишет:

 цитата:

пародия Любимова на собственный стиль.


Насчет "Карамазовых", Вы, по-моему, зря. Спектакль хороший. А по поводу самопародии, которая у ЮП теперь частенько проскальзывает, согласна. То-то и обидно. Но не его в этом надо винить, а его окружение нынешнее. Например, некоторых бывших падших рокеров, а ныне знатных бриколажников, которые внушают ЮП, что постмодернизм - это седалище мирового разума. Вот ЮП под их влиянием и в погоне за эпохой и принялся "иронично цитировать" самого себя
Татьяна пишет:

 цитата:


У меня как раз полное ощущение, что спектакль спонтанный, "датый" (приуроченный к дате) - классическая пьеса, поставленная к юбилею мастера. Кажется, что Любимов больше думал над тем, что бы такое поставить, а не над тем, как поставить. В этом смысле как раз "Замок" обдуман и выношен.
Конечно, есть у "Горя" свои положительные моменты - разные трючки с декорациями, отдельные актерские эпизоды. Но, увы, они не спасают ситуацию.


Все так. Ни прибавить, ни убавить. Безусловно, ставил не школяр, а мастер с мировым именем. Но из череды этюдов (пусть и гениальных) цельного произведения не сшить. Меня с "Горем" примирил финал. Финальная реплика Чацкого, которую на диалог разбили: "Карету?"-"Мне?"-"Карету..." Такой маленький, замурзанный-заплеванный кусочек настоящей Таганки. Когда знакомый-перезнакомый текст читается на парадоксе, настолько по-новому, что диву даешься. Когда я первый раз смотрела, просто закричать со своего места хотелось Тимуру: "Парень, не гони текст, выдержи паузу! Сыграй это по-настоящему, прочувствуй. Из этого гениального обмылочка может вырасти ТВОЙ Чацкий!" Увы...


Розенкранц. Нас только двое. Разве это достаточно?
Актер. В качестве публики - плачевно. В качестве ценителей - идеально.
Том Стоппард.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.09.08 11:36. Заголовок: Прочитав ваши высказ..


Прочитав ваши высказывания, господа, я просто уверена, что о "Горе ума" не может быть одного мнения. Вы каждый по-своему правы. Те, кто застал старую Таганку, смотрит на "Горе" под своим ракурсом и не может не смотреть по-другому, ибо планка, виденная ими ранее, слишком высока. Те, кто влюбился в Таганку 5-3-год назад, видят "Горе" по-своему, восхищаются юмором, легкостью и изяществом, на которые сподобил Мастера его Гений. Я люблю "Горе от ума", смотрела и буду смотреть его далее. Хотя согласна с тем, что без Любимова в спектакле появились досадные огрехи - и технические, и в игре артистов.
Для себя давно сделала вывод о существовании двух Таганок - старой и новой - что подтверждает данный спор о "Горе от ума".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
специалист




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.08.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Дата, время: 29.09.08 15:52. Заголовок: зритель пишет: Те, ..


зритель пишет:

 цитата:
Те, кто застал старую Таганку, смотрит на "Горе" под своим ракурсом и не может не смотреть по-другому, ибо планка, виденная ими ранее, слишком высока.


Простите, я, может, не так вас поняла, но мне...23 года. Я даже "Годунова" не застала! А то что много разных мнений, так тем лучше! Значит, есть о чем говорить и спорить. К консенсусу приходить - это задача политиков, а не любителей искусства.
Так что, продолжаем, господа!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 29.09.08 18:01. Заголовок: Татьяна, согласен с ..


Татьяна, согласен с вами полностью. Спектакль и датый и спонтанный. И чисто режиссерский, кстати. Ибо актерских работ нет. Если не считать крохотную роль Полицеймако. Из-за чудовищных и нелепых сокращений нет ни сквозного действия,нет ни образов, ни задач, которые должны бы решать персонажи. Убогий свет, убогая декорация. Убогие Гэги - ярчайшие из них - пресловутая песня Газманова, да нелепейший псевдооперный кусок в исполнении Антипова перед приездом Скалозуба. Тени, тени... сколько этих теней уже было в стольких спектаклях Любимова! Самоповтор и скука. Невыразимо отвратительный Чацкий. Гнусноплохой Фамусов. Оба Грибоедовских персонаж обезглавлены отсутствием основных Грибоедовских монологов. Абсурд. Впрочем, Любимов его любит. Не можешь играть хорошо - играй быстро. Не можешь ставить новаторски и вдохновенно - ставь абсурд. За абсурдом легко скрывается безыдейность, датость т.д. и т.п. Даже творческая импотенция! Несколько проплаченных статей прикормленным журналистам, неподъемный груз правительственных наград и былого величия, и вот - бездарная замарашка превращается в Золушку, в которой, как известно, скрывается принцесса, коюю и ищет в ней зритель яростно и неистово. И находит! И дай вам бог здоровья, нашедшие о обрящущие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 29.09.08 20:16. Заголовок: Судя по обилию желчи..


Судя по обилию желчи, последний пост писал режиссер-неудачник. Куда Ю.П. до него, непризнанного хения!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 29.09.08 21:16. Заголовок: Почему же резко отри..


Почему же резко отрицательное мнение - непременно признак неудачника? Разве обязательно принимать то, от чего с души воротит?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 29.09.08 22:15. Заголовок: Нет, давайте разгран..


Нет, давайте разграничим две вещи. Вам не нравится конкретный спектакль или Вы вообще не приемлите принципов любимовского театра. Любимов и в лучшие для Таганки годы поставил бы «Горе от ума» не целиком (так же как поставил не целиком «Тартюфа») и максимум с одним антрактом. Хотя 1 ч. 45 мин. без антракта – конечно, дань моде.

Давайте разграничим где Вы предъявляете претензии к конкретному спектаклю, а где ко всему Театру Любимова в целом. «Убогий свет, убогая декорация» и в «Добром человеке из Сезуана», «убогий свет, убогая декорация» были и в спектакле «Павшие и живые», «убогий свет, убогая декорация» и в «Тартюфе» (ширмы какие-то), дальше по списку. «Убогий свет, убогая декорация» и в «Высоцком». Подумаешь стулья какие-то по сцене болтаются. А с моей точки зрения это гениальное и предельно лаконичное решение Д. Боровского, чего увы не хватает «Горю от ума».

ГадяПетровичХренова пишет:

 цитата:
нелепейший псевдооперный кусок в исполнении Антипова перед приездом Скалозуба


Мне кажется чего безнадёжно не хватает и «Горе от ума» и «Замку» – это музыки Шнитке. Без Шнитке вообще впору Таганку закрывать, и уж «Горе от ума» без Шнитке ставить на Таганке было бессмысленно. В «Ревизской сказке» тот же Антипов тоже пел «нелепейший псевдооперный кусок», но это был сплошной восторг с моей точки зрения. Кстати сюиту из музыки к «Ревизской сказке» и по сей день исполняют в концертах. А в «Горе от ума» музыка конечно, «не того»...

ГадяПетровичХренова пишет:

 цитата:
Самоповтор и скука.


Не могу сказать, что всё в спектакле самоповтор. Самоповтор был бы, если б он решил спектакль в стиле «Тартюфа». Но нет, он придумал оригинальное решение с кулисами. Придумал, должно быть не сейчас, а еще в 1960-1970-е годы. Сейчас он, конечно, сам же испортил в целом то, что придумал раньше (это предположение). Но отдельные гениальные находки (кулисы по полукругу, «игра» актёров с кулисами: актёры выглядывают из-за кулис, скручивают их в бантики и т. д., выход с фонарями в финале) никуда не ушли.

ГадяПетровичХренова пишет:

 цитата:
И чисто режиссерский, кстати. Ибо актерских работ нет. Если не считать крохотную роль Полицеймако.


Да вот, кстати, интересное наблюдение. Раньше, когда в театре играли Смехов, Демидова, Славина, Филатов, Инна Ульянова и пр., говорили, что это театр режиссёрский, что Любимов из них «марионеток» делает, и с этим было трудно не согласиться. Но вот сейчас в театре нет Смехова, Демидовой, Ульяновой, Славиной, Филатова, в спектакле не заняты Д. Щербаков, В. Соболев, В. Золотухин и выясняется, что режиссёрский театр без ярких индивидуальностей тоже невозможен. «Невыразимо отвратительный Чацкий». Добавлю еще: нет Молчалина. А как бы гениально мог в своё время сыграть Смехов. Нет эпизодов, Горича нет. А как бы в своё время мог его сыграть Д. Щербаков.
По поводу Фамусова не согласен. Антипов играет его в соответствии с замыслом режиссёра, играет ярко. Другой вопрос, что уже не справляется с пластической стороной роли, неповоротлив особенно в том месте, где герои выглядывают каждый из-за своей кулисы то влево, то вправо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 07.10.09 21:42. Заголовок: Подзаброшено у вас т..


Подзаброшено у вас тут как-то...

про спектакль ничего писать не буду (пока что?). меня волнует судьба розы, которую я не смогла подарить лично Тимуру Бадалбейли 3го октября - просто не смогла пробраться со своего далекого кресла. И вообще удивило, что не было цветов вообще. А Тимур их вполне заслужил так что Тимур, роза, оставленная на сцене, была для Вас!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 06.06.10 20:11. Заголовок: Кто видел, как сыгра..


Кто видел, как сыграл В.Маленко? Расскажите, пожалуйста!
И второй вопрос - Левашова вернулась в спектакль?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 06.06.10 21:28. Заголовок: Левашова не вернулас..


Левашова не вернулась, Маленко сыграл шикарно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 07.06.10 19:26. Заголовок: случайно зашедший С..


случайно зашедший
Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет