Театр драмы и комедии на Таганке



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщение отправил(а)Текст сообщения



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 19.09.11 00:09. Заголовок: Кто был на спектакле с участием Смехова? Давайте обсудим


Я видел Смехова в «Мастере» в 1983 году. Я не помню подробно, как он играл весь спектакль. Но... Тогда еще не на слуху у всех были знаменитые афоризмы из этого романа. Поэтому именно в интонации Смехова мне впервые запомнились фразы «Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя», «Рукописи не горят» и т. д. (Сейчас, кстати, он это всё произносил несколько по-другому, чем тогда.)
Позже, когда я смотрел спектакль с Соболевым, было просто невыносимо от того, что в спектакле нет Смехова. Казалось, без Смехова спектакль – не спекталь.
Но когда чего-то очень ждёшь, то эффект может быть совсем не таким. Поначалу Смехов даже не производил особого впечатления, был как-то незаметен.
Сейчас даже вдруг стало очевидным, что Соболев в целом как актёр был, может быть даже лучше Смехова. Какие-то моменты в спектакле Соболев делал актёрски может быть даже лучше Смехова, в его игре было больше полутонов, чем у Смехова. Но вот парадокс, в сцене с Мастером и Маргаритой и в финальной сцене Смехов производит гораздо большее впечатление, чем ныне покойный Соболев. Хотя, конечно печально, что актёр несколько постарел и немного потерял «лоск», который ему всегда был присущ. Но всё равно осталось очень сильное впечатление.
Раньше у Смехова был такой звучный баритон. Сейчас он играл хрипловатым, приглушенным голосом. (Хотя в отличие от других актёров обходился без микрофона.) Как про оперных певцов иногда говорят «он распелся только к третьему акту», так и о Смехове можно сказать, что он «разыгрался» только к третьему (по старой редакции) акту. С фразы «Дай-ка, рыцарь, этому человеку чего-нибудь выпить» голос стал звучным.
Конечно же, хорошо бы ему сыграть несколько раз, чтобы «войти в форму»...

Несколько испортило впечатление то, что он вышел перед спектаклем со «вступительным словом». С одной стороны Таганка – это условный театр. Это воспринимается нормально, когда Золотухин сидит в фойе, а потом как между прочим идёт играть «Живаго» или «Высоцкого»... Но тут всегда особый эффект производит, появление в самом начале спектакля вдоль занавеса по косой трёх главных героев. Выход Смехова со «вступительным словом» этот эффект немного снизил. Поэтому, было бы лучше если б актёр выступил не до, а после спектакля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 01.12.11 00:45. Заголовок: это и не возрастная ..


это и не возрастная роль, и играть её можно в возрасте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет