Похоже,буря перерастёт в цунами.И здесь уже не до шуток,господа.Неужели "старики" допустят,чтобы какая-то мразь разрушила их дом?Чего они молчат,мать их итить?Отдыхают,ничего не ведая?Кого увольняют,кто сам увольняется--где правда,товарищи?Может нам на защиту встать,если вся театральная Москва молчит?Знает и МОЛЧИТ.
Дата, время: 03.09.08 14:57. Заголовок: Господа, не кипятите..
Господа, не кипятитесь! Все просто. Нам дают еще один сезон. Мы помпезно отмечаем юбилей театра, а дальше... А дальше выйдет маленькая девочка (Ляля Маслова, например) и скажет: "Театр закрывается. Папа велел передать, что нас всех тошнит". Сейчас не та ситуация, чтобы кричать. Ведь ничего не происходит. Да и театральная Москва, я вам скажу, не сильно в курсе. Закричишь, в паникеры запишут. Во всяком случае, ничего путного от криков сейчас не выйдет. Ждем. "Но в трудную минуту никто и ничто не могло разрушить нашей веры, веры в эти старые стены...". Надо будет, и на баррикады выйдем. Но только еще надо понимать, захочет ли жить Таганка. Я говорю о коллективе театра. Сейчас я не могу уверенно сказать, что все как один сотрудники театра встанут на его защиту (причины отказа от борьбы могут быть разные). Так что, давайте дождемся открытия сезона и будем решать проблемы по мере их поступления.
Дата, время: 04.09.08 09:21. Заголовок: Татьяна пишет: Вс..
Татьяна пишет:
цитата:
Все просто. Нам дают еще один сезон. Мы помпезно отмечаем юбилей театра, а дальше... А дальше выйдет маленькая девочка (Ляля Маслова, например) и скажет: "Театр закрывается. Папа велел передать, что нас всех тошнит"
Лучше бы сказала: "А таперича, за поздним временем, магазин закрывается". Это больше похоже на Таганку. А если серьезно, то бренд "Таганка" когда-то должен стать историей. Он давно используется "не по чину". Давид Боровский, кстати, предлагал ЮП в нач. 90-х (после раскола) отказаться от названия "Театр на Таганке". Вполне справедливо предлагал. Слово "Таганка" слишком обязывало новую труппу, самого ЮП, и слишком мистифицировало тех, кто старого театра не застал. Была бы, допустим, "Творческая лаборатория Ю. Любимова" или что-то в этом роде. И неизбежная финальная точка тогда выглядела бы как-то иначе. Как многоточие, может быть. Более того, "Творческая лаборатория", "Мастерская" или "Школа" Любимова предполагала бы иной концептуальный ход развития - с учениками, продолжателями. А так останутся только эпигоны (их уже полно) Раньше или позже должны более серьезные (чем исчезновение бренда) вопросы встать: сохранения здания, музеефикации, научного исследования творческого наследия. Вот за это, действительно, стоило бы "встать цепью".
вера пишет:
цитата:
Бросайте курить!Это негативно сказывается на коре вашего,с позволения сказать,головного мозга.
Легко Вам такое советовать, когда у Вас самой только хорда Вы нахамили мне трижды, даже мое ангельское терпение лопнуло. Впредь тешьте свою глупость как-нибудь иначе. Например, на заборах рисуйте
А если серьезно, то бренд "Таганка" когда-то должен стать историей. Он давно используется "не по чину".
Ой, а можно подумать названия других театров используются «по чину». МХТ без буквы «А», Сатира, Вахтангова... Я вот в прошлом сезоне несколько раз водил разных людей на Таганку и они меня каждый раз спрашивали: «Почему именно на Таганку? Это твой любимый театр?» Я вот задумался: а в самом деле, почему? И потом я нашел ответ. А потому что Таганка – это последний театр, где еще можно нормальные спектакли посмотреть. Из старых идёт всего четыре спектакля: «Добрый человек из Сезуана», «Тартюф», «Мастер и Маргарита», «Высоцкий». Конечно, уже не в том виде как раньше. Но ведь в других театрах и этого уже нет. На что в МХТ идти? Из старого там, по-моему, только «Чайка». А на Таганку еще можно на нормальные спектакли сходить и даже местами может актёры соберутся и сыграют на уровне. А потом знаете, когда я на Таганку в 1980-х ходил – уже тогда были разговоры: «не то», «невозможно смотреть». Уже тогда кричали, что «Тартюф» развален, что это уже не то, что надо было раньше смотреть (в 1960-1970-х), а теперь уже не то...
Дата, время: 04.09.08 15:44. Заголовок: Во многом с Вами сог..
Во многом с Вами согласна, уважаемый никто . Здесь, пожалуй, только один нюанс: у Художественного, Вахтангова, Сатиры, Образцова и т. д. "передача" бренда и переход в иное художестенное качество происходил после утраты (физической) их художественного руководителя. С Таганкой все случилось (и происходит) иначе. Меня, собственно, одна вещь здесь огорчает. А именно - собственноручное разрушение легенды, на которое ЮП пошел. Само понятие "Таганка" оказалось размыто до полной невнятности. Тут на какой-то ветке обсуждали, что бы Высоцкий играл, если бы был жив. Да ничего бы не играл - сбежал бы, очертя голову. Он тот, великий театр перерос, а здесь - ну что такой махине как он делать? Сейчас зрителю даже не объяснишь, что "тот" театр и "этот" - разные организмы. Смени ЮП название - он многих упреков попросту избежал бы. Другой театр и другой. Время, в конце концов, другое. И в том, что в 80-е публика ворчала на качество спектаклей, Вы тоже правы, сама такое помню. Но это иная история была: артисты уставали в 500-й, 600-й раз одно и то же играть. Начинали хохмить, дурака валять. Наверняка ведь помните, что могли "Послушайте!" в водевиль превратить. Что уж там "Тартюф". Но, черт возьми, как талантливо дурачились... Естественно, ЮП и сейчас на общем фоне лучше. Что далеко ходить: сравните самый плохой его сп. из нынешних и "шиздевр" Тони Харрисона. Но вот по сравнению с самим собой прежним... И дело совсем не в том, что "трава была зеленее" Любимов сам планку "на рекорд" установил. Мне так кажется.
Дата, время: 04.09.08 22:31. Заголовок: Да, да, в этом плане..
Да, да, в этом плане Вы правы. Поставив только «Замок» Любимов никогда бы не стал тем Любимовым. «Замок» – есть культура этого театра, есть традиции этого театра, но я не увидел нового, что всегда составляло сущность этого театра. Может подобное когда-то наблюдалось во МХАТе.
Дата, время: 05.09.08 23:00. Заголовок: С другой стороны сей..
С другой стороны сейчас нет качественного театра. Во МХАТе уже ничего не идёт из старых спектаклей, ни «Утиная охота» Ефремова, ничего. А в Театре на Таганке можно смотреть качественный театр: «Тартюф», «Высоцкий».
Дата, время: 05.06.10 23:03. Заголовок: Ну вот я посмотрел в..
Ну вот я посмотрел в Ленкоме «Визит дамы». Смотрел полтора раза. Один раз целиком и один раз второй акт. Ну что я могу сказать... если это сейчас наивысшее достижение театра – плохо. Это всё равно, что «Доброго человека из Сезуана» играть психологическими средствами. «Визит дамы» Дюрренматта, как и скажем Шекспир, не ориентирован на реалистический театр, ориентирован на театр условный. Образ постоянно проходящего поезда – это «не из той оперы». Это, наверное, больше подошло бы для «Анны Карениной» или для «Безымянной звезды» Себастиана.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет