Театр драмы и комедии на Таганке



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщение отправил(а)Текст сообщения
постоянный участник




Сообщение: 17
Настроение: Позитифф
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Российская Империя, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 09:31. Заголовок: В каких ролях отсутствие старых таганковских актёров на ваш взгляд особенно ощутимо?


По идущим сейчас спектаклям.
Не хватает Демидовой в роли матери Янг Суна. Славиной на роль Шен Те (Шуи Та). Дыховичного - в роли Коровьева...
Кстати, о "Добром". Жаль, что не вернуть Высоцкого на роль Янг Суна.

Таганка! Славься, смейся, плачь, кричи!
Живи и в наслажденьи, и в страданьи! (с) В.С. Высоцкий
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 10:08. Заголовок: Дом престарелых, а н..


Дом престарелых, а не театр. На Трофимова нет сил смотреть в "Медее" и "Мастере". Особенно в "Медее". Так и хочется сказать героине: ну и нафик этот старикан нужен. И ШТО он будет делать с молодой женой? Дедушка уже явно ни на что не способен. Щербакову не верю. Не Мастер он, а пенсионер (при всем уважении), а вы хотите других пенсов в спектакли сунуть. Убогостью отдает.
Театру не хватает молодых сильных артистов. ТОлько Тимур, Высоцкий, Нечитайло, ЛИндт, Неведров, Лырчиков и Муляр погоды не сделают. Остальные - болото. Новая кровь нужна, а не уважаемые стариканы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 15
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 11:15. Заголовок: Разгневанному зрителю


Да помилуйте, какой там "дом престарелых": вон сколько Вы народу через запятую перечислили - сплошь "молодая кровь"! Да вот толку-то... Тут на параллельном форуме как-то натыкаюсь на высказывание: что Дима Высоцкий, что Влад. Сем. - все равно. Логика, как у гоголевского сумасшедшего, пардон: "Китай и Испания - совершенно одна и та же земля". Только вот заковыка: чтоб Владимир Семенычем-то стать нужно, как минимум, свою "Охоту на волков" родить, "Спасите наши души", "Пожары" и пр. И играть надо - раненым сердцем. (Диму Высоцкого обидеть ни в коей мере не хочу, это не к нему, а к высказыванию на форуме).
Глубокая это проблема. Лично я отгадки найти не могу: были личности на сцене, которых забыть невозможно, а что теперь? Теперь выходит артист в роли Янг Суна, назовем его Икс. Выходит пустой, как барабан. Начинает кричать. Громко так, хоть уши затыкай. Вместо сложнейшего брехтовского образа - "конкретный пацан" получается. Да такого добра в любом сериале навалом, но Брехт-то причем? Поневоле начнешь о прошлом ностальгировать. Да, ведь, и правда, лучше Смехова Воланда нет. Соболев - тоже старая история ( но не его это роль - артист хороший, а роль не его, такое бывает). Но вот кого из молодежи на эту роль можно ввести? На другие? Вот и получается, что "стариков" вернуть хочется - всех, до единого.
Ну, господа оппоненты, что скажете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 12:08. Заголовок: Молодые нужны, ТАЛАН..


Молодые нужны, ТАЛАНТЛИВЫЕ МОЛОДЫЕ, как перечисленные выше. А не как нынешне болото или заслуженные стариканы.
Это проблема всех театров: молодых и талантливых крайне мало (в предыщем посте мною перечислены практически все молодые таганковские таланты). Да и откуда взяться одаренной молодежи? По тв засилье порнухи и чернухи, в инете - помойка, книжки оне не читают, стремятся попасть на обложку полужелтой прессы и заработать больше бабла. Ограниченность и неразвитость ума и души сказывается на образах и ролях. Вот и все. Никакие заслуженные и престарелые ситуацию не спасут.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 12:53. Заголовок: Вопрос-то состоял ..


Вопрос-то состоял в том кого реально вернуть. Ныне живущих, а не ушедших в мир иной. Кто может и сейчас художественно создавать образ, а не «доигрывать» в спектакле, чтоб только поддержать спектакль.
Проблема, «озвученная» Зритель’ем действительно существует. И у Антипова в роли Оргона уже одышка, он уже не может двигаться и произносить фразы так же, как двадцать лет назад. И тоже кто-то может воскликнуть: ну и на фига такой муж ей нужен, может есть смысл уйти к Тартюфу, тем более в облике Трифонова. Хотя заменить его (Антипова) некем и поэтому имеет место такое компромиссное решение.
Но я же заранее оговорился по этому поводу, речь шла о тех из старых мастеров, кто и сейчас бы выглядел на сцене в своих ролях художественно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 12:58. Заголовок: Старых мастеров! Вы ..


Старых мастеров! Вы еще Ермолову вспомните или Стрепетову.
Ушли старые мастера. Ушли. Если не в мир иной, так на покой.
Те, кто раньше выглядел "художественно", сейчас еле двигаются или еле говорят, как Трофимов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 13:04. Заголовок: Я с вами согласен. К..


Я с вами согласен. Конкретно Трофимова я давно не видел, не могу сказать в каком он состоянии, но вот Смехов в роли Воланда думаю не «еле» говорил бы. Да и двигаться там ососбо не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 16
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 16:13. Заголовок: Ну, не так уж страше..


Ну, не так уж страшен Трофимов, как его малюют . Насколько я понимаю, уважаемого Зрителя смущает не сам артист, а его возраст. Но, как мне кажется, одышка и седина мастерству не помеха. Кто бы спорил, что молодежь нужна талантливая (кстати, не понимаю по какому принципу г-н Зритель одних молодых в анналы занес, а других в "болото" определил?) Вот только вопрос: у кого эта молодежь учиться-то будет, если мы "стариканов" с корабля истории сбросим? И Ермолову, и Стрепетову (а еще Орленева, Федотову, старика Качалова, Книппер, и далее...) помнить и знать надобно - это называется КОРНИ, это преемственность. Как же без этого? Без этого только ТВ, чернуха-порнуха и прочая гадость вылезает, а?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 28.03.08 16:50. Заголовок: Для ответа на вопрос..


Для ответа на вопрос Arlecchino открыта специальная тема. Добро пожаловать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 01.04.08 00:29. Заголовок: Павел Евдокимов пиш..


Павел Евдокимов пишет:

 цитата:
По идущим сейчас спектаклям.
Не хватает Демидовой в роли матери Янг Суна. Славиной на роль Шен Те (Шуи Та). Дыховичного - в роли Коровьева...
Кстати, о "Добром". Жаль, что не вернуть Высоцкого на роль Янг Суна.


Таганке помимо времени огромный ущерб нанёс раздел театра в своё время и еще уход некоторых актёров с Таганки вообще. Подумать только, Лукьянова, Радунская, Погорельцев всегда были артистами второстепенными, но и они сегодня не у Любимова, а в «Содружестве». Катастрофа.
В «Добром человеке» не хватает Столяра – Р. Джабраилова (роль тоже, в общем-то «безвозрастная»), но вот тут проходил я мимо театра Маяковского – оказывается он в Маяковского он играет. Катастрофа.
К. Желдин у Погребничко.
А представляете, если б в «Горе от ума» вышли Смехов (в какой-нибудь из ролей), в роли Хлёстовой – А. Демидова, З. Славина.

Высоцкого не воскресить. Но если б можно было, то вместе с ним надо бы было воскресить и его лучший репертуар. Янг Сун – думается роль не совсем соответствовала масштабу его индивидуальности (не Гамлет, не Свидригайлов и не Глеб Жеглов даже ).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 18
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 01.04.08 08:49. Заголовок: Таганке помимо време..



 цитата:
Таганке помимо времени огромный ущерб нанёс раздел театра в своё время и еще уход некоторых актёров с Таганки вообще.


Совершенно справедливо . Н.Шацкая, как мне говорили, сейчас у Райхельгауза в Школе современной пьесы - никак не дойду посмотреть. У Джабраилова в Маяковке остался один-единственный спектакль. Играет он по-прежнему великолепно.

 цитата:
А представляете, если б в «Горе от ума» вышли Смехов (в какой-нибудь из ролей), в роли Хлёстовой – А. Демидова, З. Славина.


То-то и оно, что многие еще могут это представить, хотя большинству уже и не понятно, о чем старые зрители тоскуют. Жалко, что Юр. Петрович практически не решает проблему перехода артистов на возрастные роли. На "стариков" можно и нужно ставить. Беда в том, что они в основном доигрывают, невзирая на возраст, прежние роли. Думается, начни Любимов думать на тему возрастных ролей - многие бы вернулись. А так, что за перспектива - конкурировать с молодежью в резвости?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Настроение: Позитифф
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Российская Империя, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 01.04.08 17:41. Заголовок: Le Tartuffe пишет: ..


Le Tartuffe пишет:

 цитата:
Янг Сун – думается роль не совсем соответствовала масштабу его индивидуальности



Это правда. Но я написал именно: По идущим сейчас спектаклям. Основное внимание на слово СЕЙЧАС

Таганка! Славься, смейся, плачь, кричи!
Живи и в наслажденьи, и в страданьи! (с) В.С. Высоцкий
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 07.05.08 23:18. Заголовок: Зритель пишет: Щ..


Зритель пишет:

 цитата:
Щербакову не верю. Не Мастер он, а пенсионер


Щербаков в роли Мастера – это колосс. У него образ с годами стал даже глубже, философичнее. Внешне – может и пенсионер... но если допустить, что он в психушке просидел тридцать лет... про него ведь даже Воланд говорит: «Да, его хорошо отделали». Какое уж тут внешнее обаяние Щербакова тридцатилетней давности...
А кого бы Вы порекомендовали ввести на роль Мастера из труппы Таганки? Муляра? Черняева? Трифонова, который роль Азазелло в этом же спектакле играет на сплошных штампах?.. И введут ведь. Не дай Бог Щербаков почувствует себя плохо во время очередного спектакля и введут... сначала экстренно, потом планово.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 09.05.08 16:30. Заголовок: Арлекино! Просто озв..


Арлекино! Просто озвучил мои мысли (особенно про Икс), значит не одна я так думаю . На самом деле, в прежние времена на Таганке были актеры довольно среднего уровня в плане перевоплощения и создания образов. Но вот именно что они были и есть ЛИЧНОСТИ и это очень ВАЖНО!
В настоящее время я это улавливаю у некоторых артистов, самобытность, интеллект и высокий уровень мастерства, но они далеко не на главных ролях, это к примеру, Э. Гааз и И. Пехович. Берлиоз Гааза - просто мАстерски сыгран, такое ощущение, что мы следим за мыслительным процессом самого Б. А цирюльник Пеховича! Какой кураж, это вообще-то ИМХО очень высокий уровень!!
Очень интересные, ведь тот же Смехов, он не был аховым артистом, но был такого же плана, как они, интеллектуал на сцене. Да и Высоцкий - тоже.
Важна начинка и что этот человек имеет сказать людям. Вот почему-то у большинства нонешних Иксов и Игреков, которые из спектакля в спектакль играют крупные роли - я этого уловить ну никак не могу. Пустой глаз, надрыв, однообразие, менторство какое-то. Увы. В некоторых спектаклях уже начинает раздражать и портить все впечатление.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 09.05.08 16:36. Заголовок: Мельпомена


Насчет А.Трофимова в "Медее" - согласна, уже перерос, зато в "Мастере..." играет очень сильно и не представляю, кто его может заменить. Просто надо адекватно роли подбирать, наверно?
В. Соболев - профессионал и по-моему он везде качественно и достойно играет. Такой Воланд тоже имеет право на существование.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 09.05.08 16:38. Заголовок: А не хватает Демидов..


А не хватает Демидовой и Смехова! Интеллектуалов!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 13.05.08 20:34. Заголовок: Мне вот только непон..


Мне вот только непонятна фраза о Смехове. Об актёре нельзя говорить абстрактно, что он был «не ах». Сейчас вот по ТВЦ идёт фильм «Ловушка для одинокого мужчины» – вот там он действительно «не ах», но в спектаклях Любимова, особенно таких как «Час пик», «Мастер и Маргарита» (говорят, что он когда-то играл и самого Тартюфа, а не Клеанта, но это не знаю, не видел) он был именно, что «ах»!
Смехов точно выполнял задачи, поставленные перед ним Любимовым, играл точно в том стиле и в той манере, в какой ставил Любимов.
Кто после него смотрелся лучше в его ролях в спектаклях Любимова? «Час пик» вообще пришлось снимать с репертуара, когда он ушел из театра, потому что после него некого было ставить. В «Мастере» Соболев по-своему интересен, но Смехов был лучше. «Дом на набережной» видел только с Золотухиным, но думаю, что Смехов был лучше. В роли Клеанта Смехова не видел, но думаю, что лучше него никого не было.
Если Вас что-то не устраивало в игре Смехова в спектаклях «Час пик», «Мастер и Маргарита» и др., то это уже претензии к самому стилю театра Любимова, потому что Смехов всё делал в соответствии с замыслом режиссёра. Кого Вы противопоставляете Смехову, когда говорите, что он был «не ах»? Иннокентия Смоктуновского? Но Смоктуновский, если б играл у Любимова, тоже должен бы был играть в соответствии с его замыслом.
Я не хочу сказать, что Любимов внешнему рисунку актёрской роли уделял больше внимания, чем внутреннему состоянию героя. Но это уже (по сравнению с МХАТом) другая методика, когда внутреннее проявляется через внешнее.
Есть сведения, что Любимову запретили ставить «Утиную охоту». А кто там должен был играть главную роль Зилова? Не Смехов ли? (Просто не могу себе представить, что это мог бы быть кто-то другой.) Тогда неизбежно возникала бы параллель со спектаклем МХАТа, с исполнителем роли Зилова Андреем Мягковым.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Дата, время: 14.05.08 07:03. Заголовок: Вы знаете, Смехова я..


Вы знаете, Смехова я очень люблю, причем с детства. Но вот потом осознала, что большинство его ролей - это Воланд. Атос ИМХО так хорошо получился именно по этой причине. "Час пик" я видела, как кто-то правильно выразился, Смехов - аристократ на сцене. И видимо, таких больше не нашлось. Я все отношу на его великолепные личные данные, образованность. Но в плане игры - могло бы быть и лучше. Могло бы, но надо ли?!
Бывали артисты гении, но по интеллект. уровню - оч. посредственные, я предпочитаю таких как Смехов.
А что до указаний Любимова, то возможно нынешние ребятки тоже все их выполняют...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 14.05.08 18:21. Заголовок: Не уверен, что точно..


Не уверен, что точно. Сам Любимов последние лет пятнадцать только и говорит о том, что сейчас уровень подготовки актёров падает. И то надо учесть, что он еще вероятно не всё говорит, что думает. Ведь неудобно же обижать педагогов театральных училищ и говорить, что всё плохо. Хотя и педагоги театральных училищ не виноваты. Актёров формируют не только педагоги, а и вся окружающая театральная действительность. Поколение Славиной, Демидовой имели счастье изнутри наблюдать за творческим процессом великих мастеров Театра Вахтангова. А нынешнее поколение учащихся что видит? То что халтурщики и непрофессионалы становятся «звёздами», красуются на обложках глянцевых журналов, ездят на дорогих автомобилях. Так зачем им слушать то, чему учат педагоги?
Это во-первых, а во-вторых и сам Любимов сегодня уже не тот, который был в 70-80-х. Не будешь же в 90 лет «Дон-Кихотом, воюющим с ветряными мельницами». Когда вокруг халтура, непрофессионализм, а подлинное искусство никому не нужно, поневоле снизишь требования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 09.06.08 21:40. Заголовок: Очень забавны рассуж..


Очень забавны рассуждения г-на Зрителя. по-моему он (она) просто оголтелый, злобный клакер. Как вы вообще смеете так отзываться о старых актерах? Не нравится - ходите в другой театр, где молодые "играют". И потом, я например, абсолютно не согласна с вашим "списком самых талантливых". Мне лично больно смотреть на вашу Нечитайло - это где же она разная? Один типаж, одна манера, одна роль из спектакля в спектакль. То же самое и Высоцкий. А Неведров? Знаете, это просто смешно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 10.06.08 09:58. Заголовок: Света, не нравится с..


Света, не нравится соврменная Таганка, не ходите, не смотрите. Живите воспоминаниями о великих стариках.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
просто зритель




Сообщение: 39
Настроение: отменное
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Дата, время: 10.06.08 10:48. Заголовок: Уважаемый(ая) Тоже ..


Уважаемый(ая) Тоже Зритель !
Вы предлагаете неконструктивный диалог: "не ходите, не смотрите". Нужно ходить, смотреть и нужно сравнивать, чтобы разобраться что происходит в современной Таганке и кто чего стоит. Для этого нужны критерии, а не шапкозакидательство типа: "Дима-душка", "Полиночка - прелесть". Ну, допустим, на чей-то взгляд душка или прелесть - дальше-то что? Это вкусовщина, а не разговор. Причем, как-то в голове не укладывается, чтобы, например Смоктуновского или Ульянова кто-то в "харизматичные лапочки" записал
И права Света тысячу раз: негоже заслуженных людей оскорблять. Тем более тем, кто годится им в дети-внуки.
P.S. А Д. Высоцкий - артист интересный, и главное - развивающийся, ищущий. В последнее время играет гораздо ярче, чем 2-3 сезона назад. А вот П. Нечитайло, как мне кажется, наоборот, успоколась. Почувствовала себя звездой. Вот это опасно - того гляди начнет играть на штампах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 04.07.08 13:59. Заголовок: Интересно , за сколь..


Интересно , за сколько рублев они сейчас корячатся..... А мы к ним с такими претензиями....Раньше артист мог квартирку себе выхлопотать. А ноне на хлеб на масло или я заблуждаюсь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 05.07.08 23:35. Заголовок: Ну что ж, теперь буд..


Ну что ж, теперь будет ощутимо отсутствие Володи. Прежде всего - кто ТАК сыграет Блока?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Дата, время: 26.06.23 14:49. Заголовок: По моему скромному м..


По моему скромному мнению люди в мире любят играть в онлайн-казино. Если вы посмотрите на казино https://casino-spin.city/ Cпин Cити, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет