Дата, время: 25.03.08 01:43. Заголовок: Давайте расскажем, как вам удавалось попасть в Театр на Таганке в советское время
Это сейчас вокруг Таганки уже нет такого ажиотажа, и, кроме того, сейчас такая ситуация, что только плати деньги и можно свободно взять практически в любой театр на любой спектакль в кассе театра. А в советское время билеты на Таганку приравнивались к валюте, ими можно было давать взятку. А как вы доставали билеты? Или ходили по пропускам? Стояли в очереди? «Стреляли» билеты перед спектаклем? Я лично каждый раз по разному.
Дата, время: 25.03.08 21:15. Заголовок: А я за билетами стоя..
А я за билетами стояла редко - времени не было, да и бессмысленно это было. Ходила сначала в основном на утренние спектакли - почти весь репертуар посмотрела утром - легче было билет стрельнуть. Ну, а когда приходилось ходить вечером - не все же спектакли шли утром - то в основном, через крышу, благо стройка была долгая, затяжная, и дверей открытых - масса. Здание огромное - казалось, они и не могут закрыть все двери. А если закрыты двери - новая вентилляция - и стол и дом, так сказать... 7 этажей, по-моему, поднимаешься, ветер свищет... Зато теперь "целый альбом воспоминаний".
Билетами ведала хорошо организованная неформальная организация фанатов театра, руководимая взрослыми, солидными, умными дядьками.
Бред полный! Ходила я в ТнаТ в то время, и не я одна ходила. Билеты доставали разными способами, например целый день с раннего утра сидели в кассу и получали "остатки от брони". Иногда сжаливались администраторы и выписывали входные. Иногда приходилось ловить "лишний" билет, НО не было ни одного раза, чтобы придя в Театр я туда не попала... Были и те, кто "прыгал в дымоход", но я к этой компании не относилась никаким боком никогда...
Вы, видимо, уже при Эфросе в ТНТ ходить начали? Так при нем билеты свободно лежали. А про таганскую "Систему" (так себя команда та называла) легенды до сих пор ходят, а руководители ее - по сей день премьеры посещают (они с "кирпичами" дружили и за руку здоровались) Вы, пардон, совсем с морозу У тех ребят даже значок был особый отчеканен: такой же, как у сотрудников театра, только приписка интересная: "Театр Любимова- любимый театр" и полосочка внизу особая - разного цвета. Цвет, видите ли, зависел от ранга обладателя: черная - у руководителей, красная - у тех, кто немного ниже... А входняки-то Вам на Вашу фамилию давали? Или на актерскую? И кто давал - Валерий Палыч или Саша Ефимович? И успокойтесь ради Создателя с дымоходом - ну, глупо чесслово: не было на Таганке печного отопления
Дата, время: 23.04.09 14:31. Заголовок: Меня как-то провел н..
Меня как-то провел на "Мастера" Готлиб Ронинсон. Все вышло совершенно случайно. Весна, май месяц, на Таганке в этот день шел "Мастер", с билетами - увы... Была надежда попробовать купить билет с рук. В общем, до спектакля еще оставалось минут сорок, я гулял на противоположной от театра стороне улицы, напротив метро. Навстречу Готлиб Михайлович (он играл в том спектакле несколько ролей – киевского дядю, конферансье в варьете – может быть, что-то еще забыл). Я машинально здороваюсь с ним, он отвечает. Остановились, заговорили, я поинтересовался судьбой спектакля «Вишневый сад», который смотрел накануне, рассказал, что пришел на «Мастера», но вот билета нет… «А я Вас могу провести», сказал Готлиб Михайлович, «вот схожу хлеба куплю, вернусь, и пройдете со мной, вот только без места». Можете представить себе всю бурю моего восторга:-) В общем, минут через 15 подошел Ронинсон и провел меня через центральный, зрительский вход, сказав билетерше: «Это со мной». Затем попрощался, ушел в боковую служебную дверь в фойе, сказав на последок своим неподражаемым «ронинсоновским» голосом: «Вы меня не ждите, я заканчиваю играть раньше и сразу ухожу». На поклоны после спектакля он действительно уже не вышел. А я смотрел тот спектакль с самого лучшего, правда, стоячего места – с левой стороны амфитеатра – и даже совсем не заметил, что простоял больше трех часов – все прошло «на одном дыхании». Вот такая история:-)
Дата, время: 24.04.09 23:40. Заголовок: Ну в 1990-м может бы..
Ну в 1990-м может быть, а в 1980-х даже трудно себе представить, когда был такой ажиотаж, чтоб так просто через билетёров актёр провёл... хотя чего в жизни не бывает.
Светлана пишет:
цитата:
Ну, а когда приходилось ходить вечером - не все же спектакли шли утром - то в основном, через крышу, благо стройка была долгая, затяжная, и дверей открытых - масса. Здание огромное - казалось, они и не могут закрыть все двери. А если закрыты двери - новая вентилляция - и стол и дом, так сказать... 7 этажей, по-моему, поднимаешься, ветер свищет...
Такого даже не слышал. После столь экзотического способа даже неинтересно описывать все остальные.
Кстати у меня вопрос: а практиковалось ли в те годы ходить на Таганку через контролёров (как это практиковалось в других театрах – где-то платно, а где-то и бесплатно)? Кто-нибудь так ходил, или может быть слышал, что другие так ходили?
Кстати у меня вопрос: а практиковалось ли в те годы ходить на Таганку через контролёров (как это практиковалось в других театрах – где-то платно, а где-то и бесплатно)?
В ТнТ это было невозможно (я про "лучшие годы"). Не действовали даже отношения из деканатов творческих вузов - в ТнТ их игнорировали администраторы. Для сравнения: на сверх ажиотажный спектакль начала 80-х "Взрослая дочь молодого человека" А. Васильева по отношению без проблем давали входной. В ТнТ с улыбкой и со словами : "Если мы еще студентов пускать будем...", отказывали. По сути, было 3 возможных способа: 1ый и самый надежный - лишний билетик. Можно было нарваться, правда, на фальшивые билеты (фальшивые случались регулярно, особенно на "Мастера"; однажды, помню, в партере людей рядами выгоняли, хотя они честно платили за эти подделки). 2ой - поклянчить входной у кого-то из артистов (я лично никогда этим не пользовалась - "никогда ничего не просите"). 3ий - "нелегальный". Ну, это совсем "на атас", когда ничего уже не поделаешь, а в театр ну ооочень нужно. Это и опасно было, и чревато. Так что, злоупотреблять такими вещами не особенно приходилось. А вообще, регулярно случались чудеса настоящие - приезжаешь сильно заранее - так часикам к 17 - 17.30, никакой надежды попасть нет и быть не может. Вдруг, минут эдак в пять восьмого - билет "нарисовался". А спектакли всегда начинались в 19.07 в те годы. Ровно на 7 мин. задерживали. Врываешься в театр и мысленно приговариваешь: "Пусть мир за стеночкой ревет в чаду, Сижу, застенчивый, в шестом ряду..." Боже, какое это было СЧАСТЬЕ
Дата, время: 25.04.09 15:15. Заголовок: Arlecchino Были еще..
Arlecchino Были еще остатки от брони: если с утра занять очередь (часиков в 7-8) и быть первым, когда касса начнет продавать перед спектаклем невыкупленную бронь, могло повезти. :) Но для этого надо было целый день провести в кассовом зале или под его дверьми.
Arlecchino пишет:
цитата:
в ТнТ их игнорировали администраторы
Не всегда. Бывало разное. :) Я промню, как А.М.Ефимович (еще в бытность администратором) однажды 8 марта порадовал всех особ женскаго полу входными.
Дата, время: 10.10.10 22:33. Заголовок: А я как-то подружила..
А я как-то подружилась с человеком, который стену открывал большую и пару раз так ходила в театр - для меня специально открывали большую стену новой сцены. Потом, правда, это быстро прикрыли дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет